Экскаватор, погрузчик, грейфер для металлолома, Валочно-пакетирующая машина, Перегружатель   
601911, Россия, Владимирская область, г. Ковров тел. (49232) 33-6-33, 33-001, 4-70-68, 4-70-87; эл.почта kes_ofis@mail.ru

Главное меню
 
 

Вход для клиентов
 
Регистрация






Rambler's Top100




CпецСерверКаталог


Спецкаталог


Спецкаталог





 

Фронтальный погрузчик В140



Фронтальный погрузчик В140



Фронтальный погрузчик В140 - в его разработке использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей - создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.

  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.
  • Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.
  • Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час.
  • Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.
  • Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.
  • Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением.
  • Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
  • Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.
  • Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.
  • Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю.
  • Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
  • Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.



Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т4,5
Габаритные размеры, мм: 
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7 705
ширина 2 500
высота (с проблесковым маяком) 3 850
высота с максимально поднятым ковшом 5 350
Колесная база, мм 3 000
Колея, мм 1 950
Дорожный просвет, мм 280
Скорость движения вперед, км/ч: 
I передача 6,7
II передача 10,6
III передача 22,3
IV передача 36,0
Скорость движения назад, км/ч: 
I передача 6,7
II передача 10,6
III передача 22,3
Эксплуатационная масса, кг14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более: 
по наружной поверхности шины 5,8
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,2
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее 20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 14
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Модель ZF 4WG-180
Стояночный тормоз Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам карданная
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее ±35
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Мосты ведущие
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) 275±25 (2,75-0,25)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м3 2,5-3,0
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3050
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1300
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее 45
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Вырывное усилие, кг 12 100
Двигатель
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный



   Применяемое навесное оборудование
Вилы
Захват челюстной для погрузчика
Ковш двухчелюстной для погрузчика
Ковш основной для погрузчика
Ковш скальный погрузчика


© 2008, Kovrovexkavatorservis Телефоны(49232) 33001 33633 www.kesofice.ru